20.09.2010 19:20:22
blackirbis Posts: 3
|
Доброго времяни суток. Обновилял ПТК АЗС с версии 9.3..... на 9.41 (делал для того чтобы в кофигураторе -> скидки, появилась строка "Дисконтные карты"), обновления проводил по следующей инструкции: УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЯПТК АЗС ЧЕРЕЗ ИНСТАЛЛЯЦИЮ 1. Сохраните рабочую конфигурацию в файле с:\azs.cfg, запустив c:\DEXE\Backup.exe. 2. Переименуйте c:\DEXE в c:\DEXE_old (или сохраните папку c:\DEXE в другом каталоге). 3. Установите новуюверсию ПТК АЗС с инсталяционного диска. 4. Восстановитеконфигурацию из файла с:\azs.cfg,запустив c:\DEXE\Backup.exe. 5. Перепишитев c:\DEXE из папки c:\DEXE_old базу данных c:\DEXE\DBи все файлы с расширением *.ini и *.txt. 6. При наличии дисплеяпокупателя, перепишите в c:\DEXE из папки c:\DEXE_old следующие библиотеки:CustomerDisplay.dll, DrvDspl.dll,vcl50.bpl. 7. Запустите программу оператора AZSServer.exe, проверьте наличие отчетов и можно продолжать работать. После этого запустил всё внешни вроде в норме, но есть некоторые ошибки, например: 1. Скидки по дисконтной карте после настройки (порядок, маска, вид ГСМ, и т.д) сохраняю, после открываю на тестирование - скидка не расчитываеться, открываю на редактирование - поле настройки масок - пустое, хотя все изминения сохронял. 2. При запуске с компьютера менеджера выдаёт следующую ошибку - "Ошибка инициализации модуля магазина TSafeIniFile WriteString -> операция установки завершина Unable to write to c:\DEXE|Tovar9.ini" 3. Также с компьютера менеджера непросматриваються отчёты (ксожелению не помню как звачит ошибка)
Да и хотел спросит, возможно стоит стрееть с помощью диска полностью ПТК АЗС Сервер и поставить заново или можно обойтись более гуманными методами?
P.S. Для меня эта сфера новая , так что не судите строго edited by blackirbis on 20.09.2010 edited by blackirbis on 20.09.2010
|
ссылка
|
20.09.2010 22:31:54
muromsky2 Administrator Posts: 295
|
Думаю Вы сильно преувеличиваете, когда говорите, что все сделали по инструкции. Разница между версиями не такова, что-бы вызвать какие-то проблемы. Что-то Вы сделали не так. Присылайте на почтовый адрес autoplus@sura.ru: 1. Папки C:\DEXE\LogFiles и C:\DEXE_Old\LogFiles 2. Папки C:\DEXE\DB и C:\DEXE_Old\DB 3. Копии конфигурации до и после обновления.
Unable to write to c:\DEXE|Tovar9.ini - говорит о не возможности записи данного файла. У Вас разрешена запись в папку C:\DEXE?
|
ссылка
|
20.09.2010 23:30:44
loginov_d Administrator Posts: 520
|
2. При запуске с компьютера менеджера выдаёт следующую ошибку - "Ошибка инициализации модуля магазина TSafeIniFile WriteString -> операция установки завершина Unable to write to c:\DEXE|Tovar9.ini"
Судя по всему, нет прав на запись в Tovar9.ini. Менеджера запускаете под администратором или оператором?
ОСь какая?
|
ссылка
|
21.09.2010 9:48:28
Masol Posts: 256
|
Чтото не вижу в этой инструкции пунктик об обновлении дополнительных рабочих мест! Менеджера то обновляли?
|
ссылка
|
21.09.2010 10:45:31
blackirbis Posts: 3
|
Чтото не вижу в этой инструкции пунктик об обновлении дополнительных рабочих мест! Менеджера то обновляли? Менеджер уже был нужной версии (9.40).
Судя по всему, нет прав на запись в Tovar9.ini. Менеджера запускаете под администратором или оператором?
ОСь какая?
Видимо вы правы, просто забыл что у менеджера права отобрал, спасибо.
Думаю Вы сильно преувеличиваете, когда говорите, что все сделали по инструкции. Разница между версиями не такова, что-бы вызвать какие-то проблемы. Что-то Вы сделали не так. Присылайте на почтовый адрес autoplus@sura.ru: 1. Папки C:\DEXE\LogFiles и C:\DEXE_Old\LogFiles 2. Папки C:\DEXE\DB и C:\DEXE_Old\DB 3. Копии конфигурации до и после обновления. Возможно Вы правы, копии сделаю, вот только сейчас запарка у меня, вышлю пока не знаю когда, вообще у меня есть большое желание переставить систему и сделать все по правильному изначально, т.к. на этой машине уже 3 года стоит "Хрюша" и до ПТК АЗС стояло другое программное обеспечение и ещё неизвестно что там с реестровом. Ещё хотел спросить по поводу обновления файлами, которые у вас на ftp лежат, как правильно с ними работать(просто скопировать их в C:\DEXE)?
|
ссылка
|
21.09.2010 11:08:37
Masol Posts: 256
|
blackirbis написал:
Ещё хотел спросить по поводу обновления файлами, которые у вас на ftp лежат, как правильно с ними работать(просто скопировать их в C:\DEXE)?
Если вы про PTK_AZS_FILES9.xx.zip, то да - это просто все исполняемые файлы из инсталлятора.
|
ссылка
|
21.09.2010 20:57:17
loginov_d Administrator Posts: 520
|
Видимо вы правы, просто забыл что у менеджера права отобрал, спасибо.
Это нормально. Для запуска ПТК АЗС под ограниченным пользователем вы можете воспользоваться утилитой PTKAllowAccess
|
ссылка
|
22.09.2010 22:21:18
blackirbis Posts: 3
|
Спасибо за утилиту Всётаки я решился сделать всё по человечески и переставить Windows и поставить всё заново, отсюда и вопрос возник, а какие файлы нужно скопировать чтобы не пропали отчёты по отливу топлива? достаточно ли сохранить папку DB? edited by blackirbis on 22.09.2010
|
ссылка
|
22.09.2010 22:37:25
loginov_d Administrator Posts: 520
|
Если есть система резервирования, то можно создать резервную копию, а после переустановки Windows восстановить из резервной копии (если не ошибаюсь, то в таком случае, переустанавливать ПТК АЗС с диска даже не обязательно)
Ну а если нет, то - по инструкции. Главное не забыть сделать сохранить копию конфигурации и копию папки C:\DEXE\ Да, и перед всем этим - обязательно закрыть смену. После переустановки не забыть установить нужный номер смены и выполнить приравнивание остатков в резервуарах (расчетных к фактическим).
|
ссылка
|