16.08.2015 17:37:20
livan Posts: 2
|
После внезапного перебоя с электропитанием перестал работать сканер штрих-кода на "АЗС Менеджер". По всей вероятности слетел СОМ-порт, так как в логе пишет : "Не удалось загрузить библиотеку поддержки сканера штрих кода. Возможно не найден выбранный СОМ-порт." В виндовс порт виден, и через терминал сканер передаёт штрих-код, т.е. сам сканер и порт работают. Не "видит" СОМ-порт "АЗС Менеджер". Вопрос : как в "АЗС Менеджер"е изменить СОМ-порт на котором сидит сканер штрих-кода? Через конфигуратор пробовали, но результата нет. Может есть тонкости? Можете подробно описать как сконфигурировать периферию на "АЗС Менеджер"?
P.S ПТК АЗС Менеджер 9.38 edited by livan on 16.08.2015
|
ссылка
|
20.08.2015 12:05:12
livan Posts: 2
|
Тут техподдержка появляется? Очень нужна помощь.
|
ссылка
|
24.08.2015 11:41:04
Davkin Posts: 31
|
В АЗС Менеджере настройки вводятся в меню "Настройка/Оборудование/Ридеры и сканеры/" выбрать порт к которому подключен считыватель штрих кодов. Сканер подключен к ПК через СОМ порт или через USB (виртуальный СОМ порт)?
|
ссылка
|
Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"