04.03.2011 9:49:40
loginov_d Administrator Posts: 520
|
Если вам нужно в офисе перенести программу "ПТК АЗС - ОФИС" и все данные и настройки со старого компьютера (компьютер "А") на новый/другой компьютер (компьютер "Б"), то следует выполнить следующие действия:
1. Установить на компьютере "Б" программу "ПТК АЗС - ОФИС" (например с диска) 2. Вставить ключ защиты HASP в USB-порт компьютера "Б" 3. Запустить на компьютере "Б" программу "ПТК АЗС - ОФИС" под администратором (с правами администратора Windows) (при этом должны автоматически зарегистрироваться все необходимые DCOM-сервера). 4. Выйти на компьютере "Б" из программы "ПТК АЗС - ОФИС". 5. Если на компьютере "Б" установлена ОС "Windows Vista" или "Windows 7", ЛИБО ЕСЛИ предполагается в дальнейшем запускать программу "ПТК АЗС - ОФИС" под ограниченным пользователем, то необходимо воспользоваться программой PTKAllowAccess 6. Удалить на компьютере "Б" из папки "C:\DEXE\" всё содержимое, кроме папки "FIREBIRD" 7. Скопировать с компьютера "А" (из папки "C:\DEXE\") на компьютер "Б" (в папку "C:\DEXE\") всё содержимое, кроме папки "FIREBIRD". 8. Скопировать с компьютера "А" (из папки "C:\WINDOWS\") на компьютер "Б" (в папку "C:\WINDOWS\") файлы: cnf.ini (обязательно), Trade.ini (если имеется), Xmgsm.ini (если имеется) 9. Если на компьютере "Б" установлен антивирус, то необходимо настроить список исключений. Следует поместить в список исключений весь каталог "C:\DEXE\", а также все ini-файлы из каталога "C:\WINDOWS\". 10. Запустить "ПТК АЗС - ОФИС", убедиться, что программа работает и отчеты формируются. Вероятно, что в свойствах некоторых отчетов (в окне выбора смены) потребуется поставить галки напротив видов оплаты, информация по которым должна попасть в отчет 11. При необходимости выполнить настройки для связи с офисом. Если используется модемная связь (с помощью GSM-модема), то может потребоваться указать COM-порт данного модема (вопросы, связанные с организацией СОМ-порта здесь не рассматриваются). Если используется IP-соединение, то, вероятно потребуется настроить TCP-порты, задать необходимые разрешения в файрволе/брандмауэре, настроить маршрутизацию / прокси / модемы и т.д. 12. Если используется опция "Интеграция с 1С", и 1С находится на другом компьютере, то может потребоваться настроить сеть между компьютерами и в настройках экспорта указать сетевой каталог для выгрузки DBF-файлов.
|
ссылка
|
14.03.2011 13:48:18
Posts:
|
Я же говорил Логинов - красавчег ), да и другие не отстают)))
|
ссылка
|
15.03.2011 22:43:50
Emma Posts: 51
|
loginov_d написал:
6. Удалить на компьютере "Б" из папки "C:\DEXE\" всё содержимое, кроме папки "FIREBIRD" 7. Скопировать с компьютера "А" (из папки "C:\DEXE\") на компьютер "Б" (в папку "C:\DEXE\") всё содержимое, кроме папки "FIREBIRD". 8. Скопировать с компьютера "А" (из папки "C:\WINDOWS\") на компьютер "Б" (в папку "C:\WINDOWS\") файлы: cnf.ini (обязательно), Trade.ini (если имеется), Xmgsm.ini (если имеется) 9. Если на компьютере "Б" установлен антивирус, то необходимо настроить список исключений. Следует поместить в список исключений весь каталог "C:\DEXE\", а также все ini-файлы из каталога "C:\WINDOWS\". .
мммдя... а что нельзя просто скопировать папку "C:\DEXE\" с компа "А" и вставить на комп "Б"...???
|
ссылка
|
15.03.2011 23:45:12
loginov_d Administrator Posts: 520
|
На компьютере "Б" сперва нужно по-нормальному установить ПТК АЗС - ОФИС, т.е. с помощью нашего инсталлятора. Ну а дальше - можно просто скопировать папку DEXE, с заменой. Полностью таким образом скопировать не получится, т.к. запущена СУБД FireBird. В общем, Эмма, следуй указаниям, в них все достаточно четко описано
|
ссылка
|
20.03.2011 16:40:07
Emma Posts: 51
|
.... переустановила я себе заново виндос 7 (не смогла сделать образ хр на флешку)..... "почти" все сделала по указаниям Димы))) так.... проблемка у меня в чем... письма не отправляются на сервер....что я не так опять не настроила... можете подсказать....
|
ссылка
|
20.03.2011 17:07:26
loginov_d Administrator Posts: 520
|
Может у тебя на компьютере антивирус какой самодеятельностью занимается? Письма блокирует, или может искажает?
|
ссылка
|
21.03.2011 9:04:09
Emma Posts: 51
|
письма приходят, но не отправляется.... ругается на smtp...... в антивируснике птк в доверенной зоне...
|
ссылка
|
21.03.2011 12:02:43
Emma Posts: 51
|
спасиб!!! проблему решили))
|
ссылка
|
23.06.2011 8:34:57
lacdima Posts: 8
|
Проблема с запуском ПТК Офис 8 , OC Windows 7 64 разрядна, Установка нормально, при запуске под администратором, выходят ошибки запуска баз данных. Что делать чтобы запустить в Windows 7 ?
|
ссылка
|
23.06.2011 8:46:07
muromsky2 Administrator Posts: 295
|
Думаю основных предпосылок три: 1. Мы уже более 2 лет поставляем 9-ю версию и тех.поддержка по 8-й сокращена до минимума 2. Следует использовать 32 разрядную Windows 7 3. Инструкция по настройка 9-й версии под 32 разрядную Windows 7 выложена на нашем ftp.
Вы можете либо воспользоваться всеми 3-мя рекомендациями и достичь успеха, либо выполнить часть из них, но результат будет зависить от Вас и еще фиг знает чего.
|
ссылка
|
23.06.2011 9:37:25
lacdima Posts: 8
|
Спасибо за быстрый ответ , надо переходить на 9 версию. Но сначала попробую 32 разрядн Win 7
|
ссылка
|