06.12.2012 17:12:48
loginov_d Administrator Posts: 520
|
После перехода на ПТК АЗС 10 у некоторых клиентов начались проблемы: АЗС-Клиент / АЗС-Менеджер виснет при переключении языка ввода. Проблема возникает на WindowsXP. На Windows7 все работает без нареканий. Разбор данной проблемы занял весьма значительное время. Как оказалось, проблема возникла не только с ПТК АЗС, но и с другими известными программными продуктами (MS Office, Skype, ICQ, Mirinda и мн. др.). Программу мы должным образом исправили, теперь зависаний нет.
Проблема возникла только у клиентов, кто решился установить на Windows XP браузер Internet Explorer 7 или 8 версии, или кому попалась сборка Windows XP SP3 со встроенным IE 7 или 8 (возможно, неоригинальная). Устранить проблему просто: запустить regedit.exe и в разделе "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\IMM" установить параметр LoadIMM=0, после чего требуется перезагрузка компьютера. После этого все программы перестанут зависать при смене клавиатуры.
|
ссылка
|
06.12.2012 17:18:30
loginov_d Administrator Posts: 520
|
Проверьте также настройку Пуск \ Панель управления \ Язык и региональные стандарты \ Языки Снять галку "Установить поддержку языков с письмом иероглифами", если она есть. Нажать кнопку "Подробнее...", перейти на вкладку "Дополнительно" и убрать все галки, а именно "Включить поддержку текстовых служб для всех программ" и "Выключить дополнительные текстовые службы". Внимание! Эти настройки вы изменяете на свой страх и риск. АВТОМАТИКА плюс не несет ответственности за последствия.
|
ссылка
|
06.12.2012 17:31:58
muromsky2 Administrator Posts: 295
|
Ресстр править необязательно, достаточно снятия галочек. Перезагрузка Windows после изменения настроек - обязательна. Кстати, язык ввода после этого Internet Explorer с клавиатуры не переключается, только мышкой. В FireFox после изменений глюков не замечено.
|
ссылка
|
Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"