22.09.2014 16:00:19
loginov_d Administrator Posts: 520
|
На прошлой неделе сервисы Mail.ru и Yandex.ru заблокировали работу электронной почты по стандартным SMTP и POP3 протоколам. Для многих пользователей ПТК АЗС это стало неожиданностью, т.к. перестал работать обмен между АЗС и Офисом. Автоматика плюс готова временно (бесплатно, сроком на 1 месяц) или постоянно (за определенную плату) предоставить возможность организовать связь через свой собственный почтовый сервер automatikaplus.ru. В ближайшее время мы завершим разработку нового вида связи через "транзитный сервер", который является аналогом прямого соединения TCP/IP, но при этом не требует наличия белого IP-адреса. Новый вид связи будет платным.
|
ссылка
|
22.09.2014 16:03:48
loginov_d Administrator Posts: 520
|
По запросу клиентов мы можем завести учетную запись электронной почты на automatikaplus.ru. Насчет настроек доступа к почте. Допустим, завели ящик: user@automatikaplus.ru Нужно задать SMTP: smtp.automatikaplus.ru (порт 25) POP: pop3.automatikaplus.ru (порт 110) Логин (пользователь): user@automatikaplus.ru т.е. логин должен совпадать с именем почтового ящика!
|
ссылка
|
22.09.2014 16:06:18
loginov_d Administrator Posts: 520
|
Внезапную блокировку производить не собираемся! Как минимум, заранее предупредим (за месяц).
|
ссылка
|
Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"