Главная Актуальные темы Последние сообщения  

ООО АВТОМАТИКА плюс :: Форум

имя:
пароль:
| забыли пароль? | зарегистрироваться
Messages in this topic - RSS

Главная » Прочие вопросы по ПТК АЗС » Проблема с периферией (штрих-сканер)

16.08.2015 17:37:20

livan
Posts: 2
После внезапного перебоя с электропитанием перестал работать сканер штрих-кода на "АЗС Менеджер". По всей вероятности слетел СОМ-порт, так как в логе пишет : "Не удалось загрузить библиотеку поддержки сканера штрих кода. Возможно не найден выбранный СОМ-порт." В виндовс порт виден, и через терминал сканер передаёт штрих-код, т.е. сам сканер и порт работают. Не "видит" СОМ-порт "АЗС Менеджер". Вопрос : как в "АЗС Менеджер"е изменить СОМ-порт на котором сидит сканер штрих-кода? Через конфигуратор пробовали, но результата нет. Может есть тонкости? Можете подробно описать как сконфигурировать периферию на "АЗС Менеджер"?

P.S ПТК АЗС Менеджер 9.38
edited by livan on 16.08.2015
ссылка
20.08.2015 12:05:12

livan
Posts: 2
Тут техподдержка появляется? Очень нужна помощь.
ссылка
24.08.2015 11:41:04

Davkin
Posts: 31
В АЗС Менеджере настройки вводятся в меню "Настройка/Оборудование/Ридеры и сканеры/" выбрать порт к которому подключен считыватель штрих кодов.
Сканер подключен к ПК через СОМ порт или через USB (виртуальный СОМ порт)?
ссылка

Главная » Прочие вопросы по ПТК АЗС » Проблема с периферией (штрих-сканер)





Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"