Главная Актуальные темы Последние сообщения  

ООО АВТОМАТИКА плюс :: Форум

имя:
пароль:
| забыли пароль? | зарегистрироваться
Messages in this topic - RSS

Главная » Прочие вопросы по ПТК АЗС » Ошибки терминала на клиенте

19.04.2010 9:31:52

Masol
Posts: 256
Перенесено.
Сообщение от Слава от 19.04.2010

Доброго времени суток, собственна я вот по какому вопросу. УстановилПТК клиент, во время открытия смены выдает сообщение молзарегистрируйте считыватель магнитных карт, после закрытия смены онпросит уже разрегистрировать этот считыватель, это одно, второе еслинадо отпустить топливо за наличку он выдает что то вроде "ошибкапроврки скидок" или чтото в этом роде, подскажите что можно сделать ато все уже излазил, ну и плюс в настройках отключаю ридер послеперезапуска программы он автоматом включается, на сервере всекартридеры отключены. Я новичек в этом деле клиента да и сервер впервый раз видел и устанавливал помогите плз.
edited by Masol on 19.04.2010
ссылка
19.04.2010 10:03:09

Masol
Posts: 256
Есть 2 варианта возникновения такой ошибки:
1 - На сервере подключен какойто терминал. Настройки для клиента берутся с сервера (так как на большинстве АЗС рабочие места одинаковые). У вас на клиенте терминала нет. Отсюда ошибка.
Исправление: принудительно отключить терминал на клиенте, меню "настройка - оборудование" указать № терминала = 0
2 - На сервере нет терминалов, но клиент все равно обращается к нему. Значит ктото поигрался с этой же настройкой, лечение такое же как в пункте 1.
ссылка
19.04.2010 10:12:39

Masol
Posts: 256
Masol написал:
второе еслинадо отпустить топливо за наличку он выдает что то вроде "ошибкапроврки скидок" или чтото в этом роде, подскажите что можно сделать

ну...... у нас дословно такой ошибки однозначно нет
Так по всем видам оплаты?
Надо точный текст ошибки и логи на почту.
ссылка
21.04.2010 4:33:54

Слава
Posts: 4
текст ошибки дословный, так и выдает "ошибка проверки скидок". На сервере все терминалы отключены и потом при попытке отключить ридер на клиенте после перезапуска программы он оказывается включен. Клиент переустанавливал несколько раз, это не помогает.
edited by Слава on 21.04.2010
ссылка
21.04.2010 10:13:12

Masol
Posts: 256
О!! нашел такую ошибку.. Больше года ее уже не существует!
Версия то у вас какая? я думал 9ка, раз устанавливаете только.
Ну ладно, наиболее вероятная причина подобных ошибок - разные версии на разных рабочих местах.
Предположу как было: поставили сервер с диска, потом делали какието обновления его.. А теперь клиента ставите с диска - а там другая версия.
Какие есть решения:
1- скопируйте всю папку DEXE с компа сервера на комп клиента
2- обновитесь до последней своей версии, они все лежат на фтп (например, если у вас версия 8.11 - устанавливаете 8.42, а если 9.01 - то смело до версии 9.34.2)
ссылка
21.04.2010 10:21:43

muromsky2
Administrator
Posts: 295
Для отключения терминала на клиенте, поставь номер используемого COM-порта = 0.
ссылка
27.04.2010 4:31:35

Слава
Posts: 4
да версия сервера 8.42 поставлена с диска и обновлена до этой серии но как я не пытался установить клиента этой же версии он все равно остается 8.37, разве что попробовать папку всю перекинуть. и еще новый вопрос как убрать безлимитный вид расчета из х отчета и вообще можно ли это?
ссылка
27.04.2010 9:37:29

Masol
Posts: 256
Слава написал:
да версия сервера 8.42 поставлена с диска и обновлена до этой серии но как я не пытался установить клиента этой же версии он все равно остается 8.37

Это не страшно, программа у нас модульная, версии могуг различаться. А вот сами библиотеки видов оплаты, скидок и т.д. должны быть одинаковы.

Слава написал:
как убрать безлимитный вид расчета из х отчета и вообщеможно ли это?

что такое "безлимитный вид расчета в х отчете"?
edited by Masol on 27.04.2010
ссылка
28.04.2010 5:08:39

Слава
Posts: 4
пардон не прально отписался, у клиента безлимитная форма оплаты постоянно поподает в z отчет и он два раза платит одни и теже налоги можно как нить их отключить?
ссылка
28.04.2010 8:33:27

muromsky2
Administrator
Posts: 295
пардон не прально отписался, у клиента безлимитная форма оплаты

Второй раз отписался не лучше

постоянно поподает в z отчет и он два раза платит одни и теже налоги можно как нить их отключить?

Фигня, никто не будет платить налог дважды.
1. Безналичный вид оплаты должен попадать в Z-отчет.
2. Если налоговая разрешает, чтобы безнал не входил в ККМ, то у вида оплаты отключи пробитие чека на ККМ.
ссылка

Главная » Прочие вопросы по ПТК АЗС » Ошибки терминала на клиенте





Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"