Главная Актуальные темы Последние сообщения  

ООО АВТОМАТИКА плюс :: Форум

имя:
пароль:
| забыли пароль? | зарегистрироваться
Messages in this topic - RSS

Главная » Прочие вопросы по ПТК АЗС » Связь с офисом - динамический IP

03.02.2010 23:16:18

MaXim
Posts: 3
Здравствуйте!
Я занимаюсь обслуживанием 2-х АЗС в Москве, на который установлена Ваша система ПТК АЗС.
Недавно приобрели ПО для центрального офиса и решили организовать связь с АЗС.
На обеих АЗС установили USB-модемы (Megafon), а в офисе установили ADSL-модем.
Все настройки выполнили с соответствии
с руководством администратора. В офисе в настройках прямого IP-соединения указали IP-адрес
АЗС (определили его с помощью сайта www.2ip.ru), разрешили порт 6090 в брандмауэре.
Обмен данными прошел (проверили несколько раз), однако на следующий день запросили новую
смену, но при соединении возникла ошибка: Connect timed out.
Оказалось, что на АЗС поменялся IP-адрес. Видимо он сам меняется через какой-то промежуток
времени (либо после перезагрузки компьютера). Как быть в такой ситуации? Пока что решили перед
запросом новой смены звонить кассиру, чтобы она открыла в браузере сайт www.2ip.ru и
продиктовала нам новый IP-адрес. Обязательно ли нам теперь заказывать статический IP-адрес на
оба USB-модема, или есть другие (более дешевые) способы решения данной проблемы?
ссылка
04.02.2010 11:07:39

loginov_d
Administrator
Posts: 520
MaXim написал:
Оказалось, что на АЗС поменялся IP-адрес. Как быть в такой ситуации?


Отсутствие статического IP не является препятствием для связи АЗС с Офисом по прямому IP-соединению. Откройте сайт www.dyndns.com и зарегистрируйтесь на этом сайте (Create Account) (для регистрации Вам требуется ввести свой e-mail-адрес, т.к. на него будет выслана ссылка для подтверждения регистрации).
Далее зарегистрируйте для обеих АЗС (можно и для офиса) разные DNS-имена, например:
azs01mycompany.homeip.net
azs02mycompany.homeip.net
officemycompany.homeip.net
Если в будущем ваша сеть АЗС будет расширяться, то возможно, Вам потребуется зарегистрировать новый e-mail и еще одну учетную запись (на одну учетную запись можно зарегистрировать максимум 5 DNS-имен).

Далее нужно скачать программу DynDNS Update Client v 3.1.0:
http://cdn.dyndns.com/dyndns-setup-win.zip

и установить ее на компьютерах с динамическими IP-адресами (т.е. на всех АЗС и в офисе).
При этом в настройках программы следует указать имя пользователя (e-mail), пароль и
выбрать из списка DNS-имя, которое соответствует данному объекту.
Программа будет запускаться автоматически при загрузке Windows, и своевременно передавать
Ваш новый IP-адрес на сервер www.dyndns.com.

В ПТК АЗС в настройках IP-соединения (на АЗС или в офисе) теперь следует указывать не IP-адрес объекта, а его DNS-имя.
ссылка
04.02.2010 17:21:34


Posts:
MaXim написал:
Здравствуйте!
Я занимаюсь обслуживанием 2-х АЗС в Москве, на который установлена Ваша система ПТК АЗС.
Недавно приобрели ПО для центрального офиса и решили организовать связь с АЗС.
На обеих АЗС установили USB-модемы (Megafon), а в офисе установили ADSL-модем.
Все настройки выполнили с соответствии
с руководством администратора. В офисе в настройках прямого IP-соединения указали IP-адрес
АЗС (определили его с помощью сайта www.2ip.ru), разрешили порт 6090 в брандмауэре.
Обмен данными прошел (проверили несколько раз), однако на следующий день запросили новую
смену, но при соединении возникла ошибка: Connect timed out.
Оказалось, что на АЗС поменялся IP-адрес. Видимо он сам меняется через какой-то промежуток
времени (либо после перезагрузки компьютера). Как быть в такой ситуации? Пока что решили перед
запросом новой смены звонить кассиру, чтобы она открыла в браузере сайт www.2ip.ru и
продиктовала нам новый IP-адрес. Обязательно ли нам теперь заказывать статический IP-адрес на
оба USB-модема, или есть другие (более дешевые) способы решения данной проблемы?

Офис напрямую у нас покупали или через дилера?
ссылка
04.02.2010 21:54:47

MaXim
Posts: 3
2 loginov_d
спасибо огромное, завтра попробуем!

Смирнов написал:

Заказывали в прошлом году напрямую в ООО Автоматике плюс.
ссылка
12.02.2010 15:30:12


Posts:
MaXim написал:
2 loginov_d
спасибо огромное, завтра попробуем!

Все получилось или требуется дополнительная консультация?
ссылка
12.02.2010 23:06:51

MaXim
Posts: 3
Спасибо, все работает!
ссылка
16.02.2010 17:08:51


Posts:
Удачи! Будут вопросы, обращайтесь
ссылка
27.12.2010 9:46:13

gowaa
Posts: 328
Тут столкнулся с такой проблемкой....
Если провайдер выдает динамический ip "белый" т.е. тот который можно увидеть из инета то dyndns прокатывает...
Однако если же провайдер раздает адреса через NAT.... как тогда решить вопрос с прямым доступом???
P.S. Нашел вариант через hamachi, но для коммерческого использования нежелательноCreeped out

--
_______________________________________________________
Лучше быть, чем казаться. Много делать мало выделяться!
ссылка
27.12.2010 10:12:03

Masol
Posts: 256
Договариваться с опсосом о выдаче какойто подсети со статическими IP внутри.
Сейчас как раз пытаемся выяснить какие операторы умеют это делать.
ссылка
27.12.2010 10:38:27

gowaa
Posts: 328
Умеют делать все))) за денюшку.... а хотелось бы бесплатно....Ignored

--
_______________________________________________________
Лучше быть, чем казаться. Много делать мало выделяться!
ссылка
27.12.2010 16:50:48

Masol
Posts: 256
нет, ну в чужой сети мы наврядли чтонить сможем сделать...
Ставь статический ip в Офисе, на АЗС модемы с 'NAT'.
И настраивай автозапрос с АЗС переодический
ссылка

Главная » Прочие вопросы по ПТК АЗС » Связь с офисом - динамический IP





Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"