03.02.2010 23:16:18
MaXim Posts: 3
|
Здравствуйте! Я занимаюсь обслуживанием 2-х АЗС в Москве, на который установлена Ваша система ПТК АЗС. Недавно приобрели ПО для центрального офиса и решили организовать связь с АЗС. На обеих АЗС установили USB-модемы (Megafon), а в офисе установили ADSL-модем. Все настройки выполнили с соответствии с руководством администратора. В офисе в настройках прямого IP-соединения указали IP-адрес АЗС (определили его с помощью сайта www.2ip.ru), разрешили порт 6090 в брандмауэре. Обмен данными прошел (проверили несколько раз), однако на следующий день запросили новую смену, но при соединении возникла ошибка: Connect timed out. Оказалось, что на АЗС поменялся IP-адрес. Видимо он сам меняется через какой-то промежуток времени (либо после перезагрузки компьютера). Как быть в такой ситуации? Пока что решили перед запросом новой смены звонить кассиру, чтобы она открыла в браузере сайт www.2ip.ru и продиктовала нам новый IP-адрес. Обязательно ли нам теперь заказывать статический IP-адрес на оба USB-модема, или есть другие (более дешевые) способы решения данной проблемы?
|
ссылка
|
04.02.2010 11:07:39
loginov_d Administrator Posts: 520
|
MaXim написал:
Оказалось, что на АЗС поменялся IP-адрес. Как быть в такой ситуации?
Отсутствие статического IP не является препятствием для связи АЗС с Офисом по прямому IP-соединению. Откройте сайт www.dyndns.com и зарегистрируйтесь на этом сайте (Create Account) (для регистрации Вам требуется ввести свой e-mail-адрес, т.к. на него будет выслана ссылка для подтверждения регистрации). Далее зарегистрируйте для обеих АЗС (можно и для офиса) разные DNS-имена, например: azs01mycompany.homeip.net azs02mycompany.homeip.net officemycompany.homeip.net Если в будущем ваша сеть АЗС будет расширяться, то возможно, Вам потребуется зарегистрировать новый e-mail и еще одну учетную запись (на одну учетную запись можно зарегистрировать максимум 5 DNS-имен).
Далее нужно скачать программу DynDNS Update Client v 3.1.0: http://cdn.dyndns.com/dyndns-setup-win.zip
и установить ее на компьютерах с динамическими IP-адресами (т.е. на всех АЗС и в офисе). При этом в настройках программы следует указать имя пользователя (e-mail), пароль и выбрать из списка DNS-имя, которое соответствует данному объекту. Программа будет запускаться автоматически при загрузке Windows, и своевременно передавать Ваш новый IP-адрес на сервер www.dyndns.com.
В ПТК АЗС в настройках IP-соединения (на АЗС или в офисе) теперь следует указывать не IP-адрес объекта, а его DNS-имя.
|
ссылка
|
04.02.2010 17:21:34
Posts:
|
MaXim написал:
Здравствуйте! Я занимаюсь обслуживанием 2-х АЗС в Москве, на который установлена Ваша система ПТК АЗС. Недавно приобрели ПО для центрального офиса и решили организовать связь с АЗС. На обеих АЗС установили USB-модемы (Megafon), а в офисе установили ADSL-модем. Все настройки выполнили с соответствии с руководством администратора. В офисе в настройках прямого IP-соединения указали IP-адрес АЗС (определили его с помощью сайта www.2ip.ru), разрешили порт 6090 в брандмауэре. Обмен данными прошел (проверили несколько раз), однако на следующий день запросили новую смену, но при соединении возникла ошибка: Connect timed out. Оказалось, что на АЗС поменялся IP-адрес. Видимо он сам меняется через какой-то промежуток времени (либо после перезагрузки компьютера). Как быть в такой ситуации? Пока что решили перед запросом новой смены звонить кассиру, чтобы она открыла в браузере сайт www.2ip.ru и продиктовала нам новый IP-адрес. Обязательно ли нам теперь заказывать статический IP-адрес на оба USB-модема, или есть другие (более дешевые) способы решения данной проблемы? Офис напрямую у нас покупали или через дилера?
|
ссылка
|
04.02.2010 21:54:47
MaXim Posts: 3
|
2 loginov_d спасибо огромное, завтра попробуем!
Смирнов написал:
Заказывали в прошлом году напрямую в ООО Автоматике плюс.
|
ссылка
|
12.02.2010 15:30:12
Posts:
|
MaXim написал:
2 loginov_d спасибо огромное, завтра попробуем!
Все получилось или требуется дополнительная консультация?
|
ссылка
|
12.02.2010 23:06:51
MaXim Posts: 3
|
Спасибо, все работает!
|
ссылка
|
16.02.2010 17:08:51
Posts:
|
Удачи! Будут вопросы, обращайтесь
|
ссылка
|
27.12.2010 9:46:13
gowaa Posts: 328
|
Тут столкнулся с такой проблемкой.... Если провайдер выдает динамический ip "белый" т.е. тот который можно увидеть из инета то dyndns прокатывает... Однако если же провайдер раздает адреса через NAT.... как тогда решить вопрос с прямым доступом??? P.S. Нашел вариант через hamachi, но для коммерческого использования нежелательно
-- _______________________________________________________ Лучше быть, чем казаться. Много делать мало выделяться!
|
ссылка
|
27.12.2010 10:12:03
Masol Posts: 256
|
Договариваться с опсосом о выдаче какойто подсети со статическими IP внутри. Сейчас как раз пытаемся выяснить какие операторы умеют это делать.
|
ссылка
|
27.12.2010 10:38:27
gowaa Posts: 328
|
Умеют делать все))) за денюшку.... а хотелось бы бесплатно....
-- _______________________________________________________ Лучше быть, чем казаться. Много делать мало выделяться!
|
ссылка
|
27.12.2010 16:50:48
Masol Posts: 256
|
нет, ну в чужой сети мы наврядли чтонить сможем сделать... Ставь статический ip в Офисе, на АЗС модемы с 'NAT'. И настраивай автозапрос с АЗС переодический
|
ссылка
|