12.02.2010 15:37:04
Gadg Posts: 6
|
Здравствуйте!
Было бы интересно видеть в ПроЦентКарте больше аналитики. Также интересует поддержка карт АЗС одной сети на АЗС других сетей. На обеих сетях установлен ПроЦентКарт
|
ссылка
|
15.02.2010 14:27:55
Masol Posts: 256
|
Какой именно аналитики Вам не хватает. ПроЦентКарт продукт сравнительно молодой и делается по требованием клиентов. На данный момент, все что нас просили сделать - все есть. Если есть конкретные предложения по улучшению - озвучивайте их, с удовольствием выслушаем. На счет поддержки карт на другой сети АЗС у нас все реализованно. Сообщайте нам в почту свои данные, вышлем вам информацию как осуществляется многоэмитентность.
|
ссылка
|
16.02.2010 17:07:59
Gadg Posts: 6
|
Аналитика такого плана. Например, я использую дисконтную систему, даю 5% скидки клиентам которые берут бензина более чем на 500 руб. (табличка рядом с оператором висит, и на ней написано: "Приприобретении бензина на сумму более чем на 500 руб. предоставляетсяскидка 5%"), но это дает небольшую эффективность (5-10% прироста). ПроЦентКарт должен предлагать мне, анализируя ту схему которую я использовал до внедрения ПроЦентКарт (учитывая оборот АЗС, местонахождение АЗС, количество машин/час, какие-то другие показатели), систему которая будет эффективна для меня, как минимум на 50% повышая объем продаж и поток клиентов.
|
ссылка
|
16.02.2010 18:02:45
Masol Posts: 256
|
Есть тут у нас один специалист по нейронным сетям.... А если серьездно, то не совсем понимаю даже на логическом уровне что вы хотите. На "эффективность" влияют тысячи факторов, причем все постоянно меняются. И, вообще, подобной аналитикой занимаются целые отделы, наврядли мы сможем уместить все в рамках процессингового центра. К томуже главные достоинства ПроЦентКарта эта простота и стоимость, и если в него внедрять подобные вещи не будет ни того ни другого. По моему самый рациональный способ осуществить ваше желание это заниматься "человеческой" аналитикой на основе отчетов, которые предоставляет ПроЦенКарт. Тем более, что их можно делать в любом разрезе.
|
ссылка
|
18.02.2010 11:15:19
Gadg Posts: 6
|
Masol написал:
Есть тут у нас один специалист по нейронным сетям.... А если серьездно, то не совсем понимаю даже на логическом уровне что вы хотите. На "эффективность" влияют тысячи факторов, причем все постоянно меняются. И, вообще, подобной аналитикой занимаются целые отделы, наврядли мы сможем уместить все в рамках процессингового центра. К томуже главные достоинства ПроЦентКарта эта простота и стоимость, и если в него внедрять подобные вещи не будет ни того ни другого. По моему самый рациональный способ осуществить ваше желание это заниматься "человеческой" аналитикой на основе отчетов, которые предоставляет ПроЦенКарт. Тем более, что их можно делать в любом разрезе.
Насчет стоимости ведь можно предложить 2 варианта: 1 вариант: простой и недорогой, 2 вариант: более информативный и подороже. На мой взгляд, всегда необходимо стремится к повышению своего уровня, а более "навороченная система" - шаг в развитии ПроЦентКарта. А насчет "целого отдела" Вы правы, ведь чтобы создать "навороченный продукт" необходимо много времени и людей. Так что, мое мнение: ПроЦентКарт - это неплохо, а ПроЦентКарт Плюс (с аналитикой и расчетом эффективности работы АЗС) - это серьезный конкурентный шаг, и если все грамотно сделать, то Petrol Plus будет курить в сторонке
|
ссылка
|
18.02.2010 16:09:13
Masol Posts: 256
|
Gadg написал:
Masol написал: Есть тут у нас один специалист по нейронным сетям.... А если серьездно, то не совсем понимаю даже на логическом уровне что вы хотите. На "эффективность" влияют тысячи факторов, причем все постоянно меняются. И, вообще, подобной аналитикой занимаются целые отделы, наврядли мы сможем уместить все в рамках процессингового центра. К томуже главные достоинства ПроЦентКарта эта простота и стоимость, и если в него внедрять подобные вещи не будет ни того ни другого. По моему самый рациональный способ осуществить ваше желание это заниматься "человеческой" аналитикой на основе отчетов, которые предоставляет ПроЦенКарт. Тем более, что их можно делать в любом разрезе. Насчет стоимости ведь можно предложить 2 варианта: 1 вариант: простой и недорогой, 2 вариант: более информативный и подороже. На мой взгляд, всегда необходимо стремится к повышению своего уровня, а более "навороченная система" - шаг в развитии ПроЦентКарта. А насчет "целого отдела" Вы правы, ведь чтобы создать "навороченный продукт" необходимо много времени и людей. Так что, мое мнение: ПроЦентКарт - это неплохо, а ПроЦентКарт Плюс (с аналитикой и расчетом эффективности работы АЗС) - это серьезный конкурентный шаг, и если все грамотно сделать, то Petrol Plus будет курить в сторонке
даа.., всетаки не перевелись грамотные клиенты, которым не все равно на продукты, с которыми работают. Мы конечно учтем ваше пожелание, но с текущей загрузкой эта задача кажется сложноватой. На счет петрола вы конечно зря. Всетаки люди столько лет занимаются своим делом.. Да и цели такой пока нет, всетаки, повторюсь нам главное простота и дешевизна.
|
ссылка
|
19.02.2010 16:35:18
Gadg Posts: 6
|
Уважаю Ваше отношение к конкуренту. А насчет простоты и дешевизны я могу поспорить. Рынок АЗС движется к укрупнению, т.е. к такому принципу: "Меньше сетей, больше АЗС в сети", а в этом случае дешевизна и простота я думаю будет отходить на второй план, а может даже и на третий. Так что, на мой взгляд, есть над чем работать и действовать по принципу: "От простого к сложному".
|
ссылка
|