Главная Актуальные темы Последние сообщения  

ООО АВТОМАТИКА плюс :: Форум

имя:
пароль:
| забыли пароль? | зарегистрироваться

Imp - все сообщения пользователя

25.03.2010 17:34:09
про Квоту После кратковременного знакомства с Квотой назрело предложение:
Почему бы параметры ай-батонов не хранить в базе, хотя бы в форме имя_ключа, номер ? Ибо когда их будет достаточно большое количество и потребуется массовое перемещение их между водителями, контрагентами и т.д проще выбирать из списка, нежели заморачиваться с вводом вручную (считывания с ридера).
29.03.2010 12:36:24
про Квоту Masol написал:
Ага, а вот похоже и газпром...
Не все тут понятно. Что за имя ключа? Например "ООО организация 1, Иванов"? Так сейчас, по сути, такое и есть, только не в обычном справочнике, а сразу с привязкой к ведомостям. Кроме того, переприсваивание ключа другому лицу/авто уже сделано с помощью ридера - делалось специально для клиентов, которые уже больше года пользуются, а у них менялись думаю уже не раз.
В общем я не поддерживаю идею, аргументирую:
- у ключа есть номер, название ему не нужно
- непонятно, в чем будет ускорение работы (с помощью ридера перенос делается мгновенно, в ручном режиме есть копирование, быстрее все равно не получится)
- лишний справочник (эти данные уже есть, зачем их хранить еще в одном месте).

А вот что действительно нужно, это отчет какой-нибудь по айбуттонам (ну сколько их всего, сколько у каждой организации, список сверки).
Думаю, тогда и необходимость в списке отпадет?




Ага - это мы ...




Имя - это некая наша кодировка (есть желание промаркировать ключики в удобоваримом для "простого смертного" виде - типа 4, 5 - значное число) с которой оператору будет проще работать, имея на столе кучку из десятка и-батонов.

Теперь рассмотрим ситуацию - ключ уже у клиента на руках.... Нужно разрешить заправляться по нему ещё на 2-3х АЗС... при наличии отдельного справочника вопрос можно решить импортом-экспортом, а при отсутствии как ?

На счет отчетов, кратенький на тему у кого сколько и какие ключи - да , остальное, имхо, ни к чему , ибо всё есть в сменных отчетах...
29.03.2010 12:47:44
Сбой в работе loginov_d написал:
Так! Телефоны выключаем, на форум не заходим!




Дык вот в чем беда-то ..... А то АТСка не работает.....
29.03.2010 21:00:34
про Квоту Masol написал:
эх... с квотой вообще столько задумок есть!!!
Посмотрим, что можно сделать..
Простая, на первый взгляд, задача как всегда будет глобальной, потому что потом начнется, передача его в офис, синхронизация между АЗС, ведение изменений в отчетах и еще куча всего.. А еще ведомостя у нас и так разрослись не хило, безболезненно их править стало уже тяжело (вам ли не знать )
я не в коем случае не отказываюсь от подобного справочника, я просто хочу сказать, что это дело не пяти минут!




Что не 5-ти минутных оно и так понятно - только и в названии темы слово "срочность" отсутствует

Возвращаясь к Квоте - вообще интересно вышло... Создаю тип оплаты "Квота" на базе ведомостей, заполняю квотовских контрагентов и ключи к ним, посредством авто (кстати в этом случае отчеты строятся), отключаю вид оплат "Квота" и......ОНО РАБОТАЕТ И ОТЧЁТЫ СТРОЯТСЯ OMG
29.03.2010 21:16:11
АСУ для АЗС лис написал:
loginov_d написал:
И тут наиболее одаренные поймут, почему в Автоматике проблем в firebird`ом не будет никогда!


Даже, Диман, не из-за этого.
(если кто не понял, главный разработчик FireBird - наш земляк )

Причина в другом. Прежде чем начать внедрение FireBird в ПТК АЗС мы около года занимались ТЕСНЫМ изучением этой СУБД, выявляя найденные глюки, устнаивая всевозможные crash-тесты, общаясь с разработчиками в соответствующем форуме (правда и сейчас там тусуемся )
FireBird мы знаем работаем с 2003г
Но решились внедрить его в ПТК АЗС только после досконального изучения.

Не, ну Вы парни даёте! Я с Вами по-хорошему, спросил, рассказал как бывает. В ответ бездарью обложили .
Вам легко, 7 лет тестируете, а мне её ставить на рабочую машину, а там денежки крутятся и немалые...башку снесут враз, если что не так. Тестировать некогда, либо работает-либо нет. Сядьте в мое кресло-тоже сомнения возьмут. Так что пока выбор в пользу 8-ки, там посмотрим, уж больно много неясностей. Еще свежи в памяти переходы на 1с восьмерку...

Эксперимент переполза с 8ки на 9ку прошел успешно в начале 2009 - а ведь это была 9ка версии 9.09 - 9.10, которая с тех пор ну оооочень сильно поменялась в лучшую сторону ....
30.03.2010 17:18:26
Женщины такие непредсказуемые Смирнов написал:
лис написал:
Смирнов написал:
И не только Автоматики. Диман, не забывайся, есть еще женщины-клиенты Автоматики плюсCool Smoke.

И еще есть большая армия (ну мож дивизия) операторов-женщин которые сидят на "Автоматике" Rulez Nice

Этих женщин мы любим больше остальных



А уж как они то вас любят Gun   Прирожденная тактичность не позволяет привести все лестные эпитеты в ваш адрес. Logic
31.05.2010 16:18:51
Благодарности програмерам ! Персональное спасибо Masol'у за СВЕРХОПЕРАТИВНУЮ техподдержку.
С момента обращения, до момента установки патча в ПТК АЗС прошло 15 !!!! минут.
edited by Imp on 31.05.2010
29.10.2010 10:23:48
Синхронизация времени кассы с временем компьютера. Полностью поддерживаю gowaa, ибо все переходы лето-зима, зима-лето в выходные происходят...
02.11.2012 15:01:46
10-я версия ПТК АЗС Ребят, вы бы хоть вкратце писали какие глюки правятся в модулях (это я о том, что попадает в ЛастФайлз между версиями).
02.11.2012 16:13:25
10-я версия ПТК АЗС Собственно почему интересовался то.... Во вторник еду десятку на АЗС ставить , а тут Tovar10.dll обновленный увидел ....ну и шекспировское Брать или Не брать....
07.11.2012 17:57:54
Новинки в ПТК АЗС навскидку.... ежели больше не используются инишки (которые в с:\dexe), то почему инсталяк их не трёт из папки ?
..... система резервирования стартует дважды из разных веток реестра...
ЗЫ Сам инсталятор понравися - уютно.
edited by Imp on 07.11.2012
08.11.2012 14:37:42
Новинки в ПТК АЗС loginov_d написал:
Было решено не удалять старые инишки. Для перестраховки. А вдруг десятка не взлетит и клиент надумает откатиться к предыдущей версии.

Это баг предыдущей системы установки Install Aware: он создавал нестандартную папку автозагрузки.
Реально система резервирования может стартовать только однократно. Повторный запуск пресекается.


А бэкап при установке ? Там же всё есть. А так мусор остается...




Сам ЛИЧНО НАБЛЮДАЛ два открытых и ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ окна системы резервирования.
08.11.2012 15:45:42
Новинки в ПТК АЗС loginov_d написал:


Исправлялось давно, в версии 10.02. Сейчас такая ситуация невозможна.




...ставил 10.4
09.11.2012 15:39:11
Новинки в ПТК АЗС loginov_d написал:
...ставил 10.4


Ставил отсюда:
ftp://www.automatikaplus.ru/_PTK%20AZS/PTK_AZS_10/INSTALL/PTK_AZS10.04.zip
?



А есть другие варианты ?
страницы: 1




Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"