Главная Актуальные темы Последние сообщения  

ООО АВТОМАТИКА плюс :: Форум

имя:
пароль:
| забыли пароль? | зарегистрироваться

blackirbis - все сообщения пользователя

20.09.2010 19:20:22
Ошибки после обновления Доброго времяни суток.
Обновилял ПТК АЗС с версии 9.3..... на 9.41 (делал для того чтобы в кофигураторе -> скидки, появилась строка "Дисконтные карты"), обновления проводил по следующей инструкции:
УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЯПТК АЗС ЧЕРЕЗ ИНСТАЛЛЯЦИЮ
  • 1. Сохраните рабочую конфигурацию в файле с:\azs.cfg, запустив c:\DEXE\Backup.exe.
  • 2. Переименуйте c:\DEXE в c:\DEXE_old (или сохраните папку c:\DEXE в другом каталоге).
  • 3. Установите новуюверсию ПТК АЗС с инсталяционного диска.
    4. Восстановитеконфигурацию из файла с:\azs.cfg,запустив c:\DEXE\Backup.exe.
    5. Перепишитев c:\DEXE из папки c:\DEXE_old базу данных c:\DEXE\DBи все файлы с расширением *.ini и *.txt.
    6. При наличии дисплеяпокупателя, перепишите в c:\DEXE из папки c:\DEXE_old
    следующие библиотеки:CustomerDisplay.dll, DrvDspl.dll,vcl50.bpl.
  • 7. Запустите программу оператора AZSServer.exe, проверьте наличие отчетов и можно продолжать работать.
  • После этого запустил всё внешни вроде в норме, но есть некоторые ошибки, например:
    1. Скидки по дисконтной карте после настройки (порядок, маска, вид ГСМ, и т.д) сохраняю, после открываю на тестирование - скидка не расчитываеться, открываю на редактирование - поле настройки масок - пустое, хотя все изминения сохронял.
    2. При запуске с компьютера менеджера выдаёт следующую ошибку - "Ошибка инициализации модуля магазина TSafeIniFile WriteString -> операция установки завершина Unable to write to c:\DEXE|Tovar9.ini"
    3. Также с компьютера менеджера непросматриваються отчёты (ксожелению не помню как звачит ошибка)

    Да и хотел спросит, возможно стоит стрееть с помощью диска полностью ПТК АЗС Сервер и поставить заново или можно обойтись более гуманными методами?

    P.S. Для меня эта сфера новая , так что не судите строго
    edited by blackirbis on 20.09.2010
    edited by blackirbis on 20.09.2010
    21.09.2010 10:45:31
    Ошибки после обновления
    Чтото не вижу в этой инструкции пунктик об обновлении дополнительных рабочих мест!
    Менеджера то обновляли?

    Менеджер уже был нужной версии (9.40).


    Судя по всему, нет прав на запись в Tovar9.ini. Менеджера запускаете под администратором или оператором?

    ОСь какая?


    Видимо вы правы, просто забыл что у менеджера права отобрал, спасибо.


    Думаю Вы сильно преувеличиваете, когда говорите, что все сделали по инструкции.
    Разница между версиями не такова, что-бы вызвать какие-то проблемы. Что-то Вы сделали не так.
    Присылайте на почтовый адрес autoplus@sura.ru:
    1. Папки C:\DEXE\LogFiles и C:\DEXE_Old\LogFiles
    2. Папки C:\DEXE\DB и C:\DEXE_Old\DB
    3. Копии конфигурации до и после обновления.

    Возможно Вы правы, копии сделаю, вот только сейчас запарка у меня, вышлю пока не знаю когда, вообще у меня есть большое желание переставить систему и сделать все по правильному изначально, т.к. на этой машине уже 3 года стоит "Хрюша" и до ПТК АЗС стояло другое программное обеспечение и ещё неизвестно что там с реестровом.
    Ещё хотел спросить по поводу обновления файлами, которые у вас на ftp лежат, как правильно с ними работать(просто скопировать их в C:\DEXE)?
    22.09.2010 22:21:18
    Ошибки после обновления Спасибо за утилиту
    Всётаки я решился сделать всё по человечески и переставить Windows и поставить всё заново, отсюда и вопрос возник, а какие файлы нужно скопировать чтобы не пропали отчёты по отливу топлива? достаточно ли сохранить папку DB?
    edited by blackirbis on 22.09.2010
    страницы: 1




    Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"