MaXim
-
все сообщения пользователя
03.02.2010 23:16:18
|
Связь с офисом - динамический IP
|
Здравствуйте! Я занимаюсь обслуживанием 2-х АЗС в Москве, на который установлена Ваша система ПТК АЗС. Недавно приобрели ПО для центрального офиса и решили организовать связь с АЗС. На обеих АЗС установили USB-модемы (Megafon), а в офисе установили ADSL-модем. Все настройки выполнили с соответствии с руководством администратора. В офисе в настройках прямого IP-соединения указали IP-адрес АЗС (определили его с помощью сайта www.2ip.ru), разрешили порт 6090 в брандмауэре. Обмен данными прошел (проверили несколько раз), однако на следующий день запросили новую смену, но при соединении возникла ошибка: Connect timed out. Оказалось, что на АЗС поменялся IP-адрес. Видимо он сам меняется через какой-то промежуток времени (либо после перезагрузки компьютера). Как быть в такой ситуации? Пока что решили перед запросом новой смены звонить кассиру, чтобы она открыла в браузере сайт www.2ip.ru и продиктовала нам новый IP-адрес. Обязательно ли нам теперь заказывать статический IP-адрес на оба USB-модема, или есть другие (более дешевые) способы решения данной проблемы?
|
04.02.2010 21:54:47
|
Связь с офисом - динамический IP
|
2 loginov_d спасибо огромное, завтра попробуем!
Смирнов написал:
Заказывали в прошлом году напрямую в ООО Автоматике плюс.
|
12.02.2010 23:06:51
|
Связь с офисом - динамический IP
|
Спасибо, все работает!
|
1
|
Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"