23.05.2014 18:02:33
|
Ошибка в блоке длинных операций
|
Рекомендуем обновить ПТК АЗС до версии 10, в этой версии доступны все последние версии драйверов кассы. Преимущества ПТК АЗС 10 доступны по ссылке http://www.automatikaplus.ru/default.aspx?id=ptkazsadv
|
20.06.2014 9:18:31
|
СЧЕТЧИКИ ТРК и СУ
|
Руководство по эксплуатации КМТРК отправили на указанную ранее почту.
|
11.07.2014 10:04:32
|
Ошибка распаковки базы данных товаров в ПТК ОФИС.
|
Здравствуйте. Для анализа данной проблемы передачи данных нужны лог файлы C:\DEXE\LogFiles (пришлите на autoplus@sura.ru), а также пришлите скрин настроек окна "Файл запроса на АЗС" вкладка "Запрос данных с АЗС".
|
15.07.2014 14:05:53
|
Ошибка распаковки базы данных товаров в ПТК ОФИС.
|
Пришлите лог файлы той АЗС, с которой не происходит обмен.
|
15.07.2014 15:55:41
|
Ошибка распаковки базы данных товаров в ПТК ОФИС.
|
Пришлите для анализа файл C:\DEXE\OFFICE\TradeDB.665.tradezip
|
21.07.2014 15:33:09
|
Ошибка распаковки базы данных товаров в ПТК ОФИС.
|
Детально рассмотрели Вашу проблему и выявили что необходимо обновить ПТК АЗС ОФИС до последней версии. Обновление доступно по ссылке ftp://www.automatikaplus.ru/_PTK%20AZS/PTK_AZS_10/INSTALL/PTK_AZS10.34.1.zip
|
29.08.2014 10:27:37
|
Ошибка распаковки базы данных товаров в ПТК ОФИС.
|
После просмотра БД, выявили что Вам необходимо выполнить пересчет остатков товара (меню "Магазин"\"Дополнительные операции"\"Пересчет остатков"). Затем сравните остатки при продаже товара и отчет по остаткам, данные должны совпадать. edited by Davkin on 29.08.2014
|
01.09.2014 10:28:29
|
Ошибка распаковки базы данных товаров в ПТК ОФИС.
|
Для удаления лишней строки выполните инвентаризацию, указав нулевое количество по одной позиции с кодом 004. Затем зайдите в меню "Магазин" раздел "Справочники" выберите "Товары" и выделив строку 004 с нулевым остатком нажмите кнопку "-" для удаления, после чего нажмите кнопку "Провести" для сохранения.
|
01.09.2014 13:49:03
|
Ошибка распаковки базы данных товаров в ПТК ОФИС.
|
При формировании отчета "Остатки товара" выберите текущую дату и проверьте отчет.
|
02.09.2014 9:08:39
|
Ошибка распаковки базы данных товаров в ПТК ОФИС.
|
Проделал на Вашей базе действия: 1. проверить наличие галочки в меню "Магазин"/ "Настройка"/ категория "Программа" - "Показывать удаленные наименования в справочнике товаров" 2. в меню "Магазин"/ "Справочники"/ "Товары" строку с кодом 004 помеченную как удаленную, нажать кнопку "Отменить удаление" и затем "Провести" 3. в меню "Магазин"/ "Инвентаризация" списать 4 единицы товара с кодом 004 (поставить количество 0), нажать "Провести" 4. в меню "Магазин"/ "Справочники"/ "Товары" удалить строку с кодом 004 и количеством 0 5. сформировать отчет "Остатки товара" за текущую дату. В данном отчете отображается одна позиция с кодом 004 и количеством 1. Если данные действия не помогут пришлите еще раз базу данных по магазину C:\DEXE\DB\TradeDB, проверим, что некорректно у Вас отображается.
|
27.02.2015 18:00:28
|
Отчет по картам в ПТК АЗС 9
|
Здравствуйте. Попробуйте из папки C:\DEXE\FORMS\WEBREP удалить данный отчетпо картам и перезапустить ПТК АЗС Офис, а затем сформировать отчет.
|
02.03.2015 9:59:06
|
Отчет по картам в ПТК АЗС 9
|
Зайдите в меню "Журналы/Отчеты"/"Отчеты по картам" нажмите кнопку "Свойства" и поставьте галочки по тем вида оплаты, которые используете.
|
24.08.2015 11:09:13
|
Связь с офисом
|
Порт должен быть открыт. Блокировать может антивирусник или брандмауер, также необходимо сделать проброс порта на самом роутере. Вы переустановили или поставили ПТК АЗС на новый ПК? Раньше на этом ПК связь с офисом была?
|
24.08.2015 11:41:04
|
Проблема с периферией (штрих-сканер)
|
В АЗС Менеджере настройки вводятся в меню "Настройка/Оборудование/Ридеры и сканеры/" выбрать порт к которому подключен считыватель штрих кодов. Сканер подключен к ПК через СОМ порт или через USB (виртуальный СОМ порт)?
|
22.10.2015 12:49:01
|
Лимиты, журнал работы куп
|
Здравствуйте.
1. Данная функция уже реализована в версии КМАЗС офиса версии 2.51 10/12/2014: - для доп. лимита "Месячный" и "Недельный" можно для каждого разрешенного вида топлива указывать индивидуальный лимит. Подробнее можете ознакомиться в рук_операт_Офис-КМАЗС раздел 2.4.6.3. Настройка лимитов на разрешенные виды ГСМ. Суточный лимит настраивается в окне «Редактирование записи пользователя» (скачать можно ссылке: ftp://www.automatikaplus.ru/temp/KMAZSof/%D1%80%D1%83%D0%BA_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%81-%D0%9A%D0%9C%D0%90%D0%97%D0%A1.zip)
2. Для чего Вам нужна данная функция?
Какие горячие клавиши Вы хотели бы использовать?
|
24.11.2015 11:38:06
|
Настройка и работа ТРК отчётным устройством ТОПАЗ
|
Отправили исправленный протокол Nara5000. Корректно ли работает на данный момент?
|
22.12.2015 15:48:16
|
Окно
|
Здравствуйте. Выделенная область расширяется при расширении окна "Выберите параметры формирования отчета". Что Вы имели ввиду?
|
24.12.2015 14:19:38
|
накопительный дисконт
|
Здравствуйте. Что означает накопительный дисконт? Что за карты? Напишите подробнее, чтобы нам было проще разобраться и подсказать как правильно настроить.
|
29.12.2015 13:45:56
|
Окно
|
Вы имеете ввиду увеличить выделенную область по высоте, чтобы было видно больше строк?
|
11.01.2016 12:12:23
|
накопительный дисконт
|
Какие карты планируете использовать? Или Вы их уже приобрели?
|
1 2
|